В Нижнем Новгороде прошлособрание акционеров ОАО «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде прошлособрание акционеров ОАО «ГАЗ»

29 марта 2007

Сегодня состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «ГАЗ». В ходе собрания был утверждён новый состав Совета директоров. В него вошёл Председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ» Эрик Эберхардсон, заменивший Максима Авдеева  (до апреля прошлого года – генеральный директор управляющей компании «Группа ГАЗ»).

Участие Председателя Правления в Совете директоров ОАО «ГАЗ» будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между оперативным и стратегическим органами управления компании.

Остальной состав Совета директоров остался прежним:

Боллиг Ханс Гюнтер – управляющий партнёр компании «Automotive Advisors&Associates»;

Вовк Д.А. – заместитель генерального директора по персоналу ООО "КБЭ";

Золотарёв П.С. – генеральный директор ОАО «Русские машины»;

Ипатов А.А. – генеральный директор ФГУП "НАМИ";

Лукин В.Г. – финансовый директор ОАО "Русские машины";

Пугин Н.А. – президент ОАО «ГАЗ»;

Сыроежкина Е.В. – генеральный директор ООО «Финансы Боско»;

Филатов А.В. – директор по стратегическому планированию и развитию ОАО «Русские машины»;

Эберхардсон Ларс Эрик Эббе – председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ».

Также на собрании акционеров ОАО «ГАЗ» было принято решение о том, что в комитеты при Совете директоров могут входить лица, не являющиеся членами Совета. Это позволит повысить эффективность механизмов корпоративного управления и будет способствовать реализации надзорных функций Совета Директоров, защите прав и соблюдению интересов акционеров компании.

В ходе собрания было утверждено полное фирменное наименование ОАО «ГАЗ» на английском языке: Open Joint Stock Company «GAZ».


Следующая новость: Продукция «Группы ГАЗ» успешно представленана выставках Юга России.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.